ZF 9633 Екатеринбург-Пхукет

ZF 9633 Екатеринбург-Пхукет

Авиакомпания Azur Air выполняет чартерные рейсы ZF 9633/9634 из Екатеринбурга в аэропорт Пхукета.

Задержки рейса:
  • статистика задержек рейса за 2017-2018 год;
  • 15 февраля 2019 - задержка 3 ч 21 мин;
  • 19 февраля 2019 - задержка 6 ч 30 мин;
  • 27 февраля 2019 - задержка 3 ч 0 мин
Сезонность полётов:
круглогодично
График курсирования:
по отдельным датам
Время в пути:
9 часов 15 минут
Типы самолётов авиакомпании:
  • Boeing 737-800
  • Boeing 767-300
  • Boeing 757-200
Календарь минимальных цен на туры (включены авиаперелёт, отель, трансфер, страховка):
Сайт авиакомпании:
Вы можете оценить данный рейс
0
RSS
Виктория
01:45
Негатив начался уже с полёта в самолёте компании Azur Air -партнера Anex Tour.

Вылет был поздно вечером, перелёт длился около 10 часов, которые пролетели бы в один миг, если бы Azur Air действительно превыше всего ставил комфорт и безопасность пассажиров, как об этом не устает повторять персонал самолета (пассажирские сидения в самолете ни по ширине, ни по мягкости не рассчитаны на столь длительный авиаперелет, поспать совершенно нереально, если только немного подремать, с окна жутко дует, не спасают даже выданные персоналом самолета пледы, а сидя на крайнем к проходу сидении при малейшем выставлении руки или ноги в проход рискуешь получить травму от постоянно передвигающихся по самолету пассажиров, которые не считают нужным смотреть, как и куда они идут).

В плане питания все довольно сносно: примерно через час полета стали подавать прохладительные напитки, затем следом же шел горячий ужин (два основных блюда на выбор и стандартные булочки с маслом и овощи) и горячие напитки, примерно за 2-3 часа до окончания полета подали завтрак, вот он немного расстроил, т.к. практически все из поданного было сладким (горячий сладкий круассан, булочки с джемом, фрукты...), а хотелось с утра хотя бы банальной яичницы. Вылетали из России — соответственно, еда вся была русской и привычной для нас, поэтому нареканий по питанию особо нет.

Что касается персонала в самолете, могу сказать только одно — у стюардов напрочь отсутствует клиентоориентированность: нажимать кнопку вызова бесполезно, все равно никто не подойдет, даже в таком вопросе, как оформление миграционной карты, которую выдают еще в самолете, помощи от персонала самолета не дождешься, приходится рассчитывать только на свое знание английского языка. Да ладно, помощи — ручки шариковой элементарной не дождешься, как нерадивый школьник клянчишь ручку у других пассажиров.
Загрузка...