Azur Air запускает "ресторан на борту"

Azur Air запускает "ресторан на борту"

С начала марта авиакомпания Azur Air запустила новую услугу заказа дополнительного бортового питания для своих пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург). Блюда ресторанного уровня, заказанные пассажиром заранее, будут доставлены ему прямо на борт и предложены во время рейса. Подобная услуга является новой в разряде сервиса предоставляемом российскими авиакомпаниями. Некоторые перевозчики предлагают предварительный заказ питания, но либо он ограничен рационами и нет возможности, как в ресторане, выбрать блюда по меню, либо пассажир должен самостоятельно забрать заказ до посадки на борт. 

В меню Azur Air представлен богатый выбор горячих блюд на любой вкус – от мясных до вегетарианских, от восточной кухни до европейской. Широкий выбор выпечки, сэндвичей и холодных закусок в виде салатов, фруктовых и овощных тарелок. 

Услуга заказа дополнительного бортового питания является платной. Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета. Для того, чтобы оформить данную услугу, пассажиру необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании, перейти в раздел «Услуги» - «Ресторан на борту»: http://azurair.com/services/restaurant-on-board, заполнить специальную web-форму с указанием контактной информации и выбрать одно или несколько блюд, которые доставят прямо на борт воздушного судна. 

11:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...